Менеджер по сертификации
Специалист по сертификации выдает сертификат качества и соответствия тем видам продукции, которые подлежат сертификации в обязательном порядке при доставке из Китая или декларируются поставщиком добровольно.
В своей работе менеджер по сертификации руководствуется нормативными правовыми актами, а также иными руководящими и методическими материалами, регламентирующими процедуру работ по сертификации продукции; требованиями к оформлению документов, которые необходимы для получения сертификатов и регистрации подаваемых деклараций;
В должностные обязанности менеджера по сертификации входит заключение договора с клиентом на выполнение действий по сертификации предъявленной продукции; консультирование клиента насчет обязательности сертификации или подтверждения соответствия; контролировать прохождение заявки по органу сертификации и получать окончательное решение, а также обеспечивать своевременную подачу в испытательные лаборатории образцов продукции и надлежащей технической документации.
Также обязанности менеджера по сертификации включают в себя
сбор и подготовку документации для сертификации готовой продукции, товаров, услуг, взаимодействие с органами стандартизации и сертификации, контролирующими органами, обновление сертификатов, ведение информационной базы данных по сертификатам, заверение копий выданных сертификатов, ведение должностной переписки.
Вас также может заинтересовать:
Таможенное оформление товаров и грузов из КНР
Услуги таможенного брокера
Лицензия таможенного брокера
Растаможка груза из Китая
Виды сертификации