В настоящее время товары, произведенные в Китае, занимают одно из ведущих мест по реализации и популярности на глобальных рынках, в том числе и на российских. Если еще несколько десятилетий назад, продукция из Китая была представлена в бюджетном варианте, то сейчас продукция китайского производства завоевала положительную репутацию, за счет расширения собственного ассортимента до элитных образцов, обладающих высочайшим качеством.

В виду того, что спрос на продукцию из Китая растет с каждым днем, а также учитывая тот факт, что российский рынок представлен в небольшом объеме по производству собственных товаров, российские предприниматели, как начинающие, так и опытные, активно предпринимают меры по организации потока предложений на спрос в России.

В этом случае сотрудничество напрямую с китайскими поставщиками предлагает российскому предпринимателю, в целях реализации товаров на российских рынках, приобрести продукцию китайского производства в разы дешевле, чем аналогичный товар в других странах. Кроме того, при длительном сотрудничестве китайские поставщики с легкостью предоставляют своему клиенту скидки и бонусы, что значительно отражается на бюджете российской фирмы.

Определившись со стратегией ведения бизнеса у российского предпринимателя возникает вопрос в поиске надежного поставщика из Китая, который должен отвечать таким критериям, как качество продукции, цена, возможность кредита или отсрочки, репутация, широта ассортимента, система скидок и сопутствующий сервис. В целях решения поставленной задачи российскому предпринимателю дается возможность реализовывать свою деятельность через агента.

Данный метод решения вопроса представляет собой БД импортеров из Поднебесной, где потребитель оформляет договорные отношения с агентом, который в свою очередь обеспечивает работу начиная от выезда на фабрику до поставки товаров в Россию. При этом российский предприниматель затрачивает денежные ресурсы на товар, приобретенный на фабрике и на процент с отгрузки, который идет в руки агенту.

Преимуществами сотрудничества с посредником являются, то, что агент напрямую контактирует с ведущими поставщиками из Китая, а также берет на себя вопросы по закупке, проверке и отправке товара заказчику.