Успех каждой компании зависит от объемов ее клиентской базы. И для ее эффективного развития необходимо проводить постоянную работу по информированию постоянных клиентов и привлечению новых. Одним из действенных, но при этом бюджетным способом маркетинговой компании является раздаточный материал - производственно-практические издания.

Современный потребитель перенасыщен рекламой, а каталоги и листовки это ненавязчивый способ донесения информации о своей продукции. Однако для того чтобы добиться необходимого воздействия в таком виде рекламы, раздаточные материалы должны быть тщательно подготовлены и иметь надлежащее качество. Очень важно кому вы доверите разработку и печать раздаточной продукции. Потому при выборе типографии необходимо оценивать по трем параметрам: профессионализм, качество изготовляемой продукции и стоимость услуг.

Способы допечатной подготовки каталогов и листовок (отдел препресс)

Перед тем как преступить к печати каталога либо листовки необходимо разработать ее дизайн. Написать текст, подобрать иллюстрации, разместить их на бумаге. От правильной подачи материала на раздаточной продукции зависит 80% успеха. На данном этапе необходимо учесть сорт бумаги, дабы изображения и текст были четкими и яркими, способ печати, а также варианты послепечатной обработки. Следующим этапом становиться верстка.

Верстальщик наносит на страницу текс и иллюстрации, руководствуясь утвержденным дизайном, способом и качеством печати. Это поможет окончательно утвердить внешний вид продукции перед массовым тиражом. На этом подготовка к печати не заканчивается, а продолжается в отделе пре-пресс. Здесь страницы оптимально располагают на печатной форме, определяют необходимое количество и цвет краски для соответствующего сорта бумаги, толщину линий и т.п. От данного способа допечатной подготовки напрямую зависит качество изготовляемой продукции.

Способы печати (офсетная и цифровая) - на производстве, почему такая разница в цене

Цифровая печать – это технология, при которой процессом управляет компьютер. Применяется переменная форма печати, что позволяет вносить изменения в готовую продукцию. При офсетной печати изображение передается с печатной формы по принципу смачиваемости/несмачиваемости на промежуточную поверхность, а после на бумагу. Цифровая печать позволяет подготовить тираж в более сжатые сроки, на любом сорте бумаги, в том числе предоставленной заказчиком, а также способна нанести графические переменные, либо постпечатные защитные технологии для упреждения фальсификации продукции. Стоимость красок для цифровой печати, на порядок выше нежели для офсетной. Потому стоимость продукции изготовленной цифровым способом на порядок дороже.

Какие виды послепечатной отделки приемлемы для данных видов продукции

После окончания печатных работ листовки и каталоги нуждаются в подрезки либо разрезки. К примеру, на одном листе бумаги листовка будет изображена трижды, потому для приобретения окончательного вида она требует разрезки. Для каталога, скорее всего, понадобится фальцовка, то есть последовательное сгибание. Так как каталог обычно имеет несколько страниц, не лишним будет услуга листоподборки (подбор листов в определенной последовательности), а также скрепление страниц между собой. Облагородить свою продукцию можно применив метод ламинирования либо лакирования, что позволит сделать продукцию глянцевой. Кругление углов позволяет увеличить сроки эксплуатации печатной продукции с сохранением надлежащего внешнего вида.

Как выбрать самую дешевую типографию

Для того чтобы полиграфические материалы для легкого чтения обошлись вам как можно дешевле, необходимо правильно выбрать типографию. Во-первых, выбирайте широкопрофильные издания, которые изготавливают все виды продукции и имеют собственный печатный цех, а не являются посредниками между заказчиками и изготовителями. Во-вторых, современное оборудование позволит сэкономить время и количество затраченной краски, а чем больше оборот у типографии, тем дешевле стоимость ее услуг. Третье, автоматизация производства позволяет сократить штат сотрудников, соответственно данный вид расходов не вноситься в себестоимость готовой продукции. Прекрасным примером подобного издательства является «Типография Гарант», которая также имеет:

  • собственное помещение для производства;
  • постоянных и проверенных поставщиков бумаги и материалов;
  • оптимальный штат сотрудников, для эффективной работы.

Все эти факторы позволяют сделать их услуги более доступными для потребителей.