Офисные переезды и подобные ситуации, связанные с необходимостью объемных перевозок, имеют свои особенности. Это сложный и ответственный процесс, который нужно спланировать. Существуют свои отличия и при работе в каждом населенном пункте, не исключение и Санкт-Петербург.

Особенности размещения города и дорог подразумевают сложности при планировании рационального пути следования, что особенно важно при перевозке крупных грузов. Чтобы сделать все быстро и дешево, нужно составить логистический план, а также нанять наиболее оптимальный вид транспорта. Самостоятельно сделать это сложно, так как нужны знания географии города, особенностей проезда на грузовых авто и прочих нюансов. Рекомендуется получить консультацию по переезду в СПБ, обратившись к опытным мувинговым компаниям.

Масштабный переезд в Санкт-Петербурге

Ранее только зарубежные фирмы предоставляли такие услуги, как переезд под ключ или отдельный их комплекс. Но сегодня и отечественные фирмы предлагают свою помощь в связи с востребованностью такого метода. Романова Елена, генеральный директор одной из таких компаний, заявляет: «Санкт-Петербург всегда был и остается приоритетным регионом для компании. Именно поэтому мы и открыли тут один из своих филиалов». Сейчас несколько фирм аналогичного направления работает в черте СПБ, так как их услуги очень нужны.

При переезде офиса приходится учитывать слишком много, ведь он должен быть максимально быстрым, чтобы фирма на новом месте снова возобновила работу. Простой влечет за собой потерю потенциальных клиентов, убытки для компании. А еще при переезде важно не потерять и не повредить груз. Это касается не только мебели и техники, но и мелочей, документов. Именно для этого нужны услуги профессионалов. В комплексную организацию подобного процесса входят:

 

  • разработка оптимального маршрута, который позволит переехать без лишних затрат и быстро;

 

  • аккуратный профессиональный демонтаж мебели, техники, офисного оборудования;

 

  • качественная упаковка всех предметов;

 

  • услуги грузчиков;

 

  • укладка груза максимально компактно и безопасно;

 

  • сама перевозка;

 

  • распаковка и перенос груза в новое помещение;

 

  • монтаж мебели и техники в необходимых местах.

 

Также в услуги входит первичная консультация. Специалист выезжает на место, осматривает все особенности расположения, количество вещей и т.д. После этого он осуществит предварительную оценку стоимости мероприятия и даст ценные рекомендации касательно его организации. В большинстве ситуаций желательно каждому сотруднику самостоятельно собрать свои вещи в коробки, подписать их и запаковать. Это позволит избежать путаницы и безответственности. Все ценные вещи, в том числе сейфы, берет на себя компания.

Расчет стоимости

Для каждой отдельной ситуации стоимость офисного переезда будет разной. Эксперты заявляют, что она зависит от многих факторов, основными из которых являются:

 

  • количество мебели (часто можно встретить цену за перевозку одного рабочего места);

 

  • расстояние до нового места;

 

  • применяемый транспорт;

 

  • перечень основных и наличие дополнительных услуг.

 

Зачастую наиболее выгодным вариантом будет заказ переезда под ключ – когда профессионалы сделают все от начала до конца. Во-первых, при комплексном заказе каждая из услуг выйдет дешевле, чем при оплате по-отдельности. Во-вторых, специалисты могут выполнить все работы намного лучше любого офисного сотрудника. Они имеют не только специальные навыки и умения, но и большой опыт переездов по Санкт-Петербургу, который очень важен для предоставления качественной услуги в быстром темпе.