В ходе работы компании не раз приходится менять место прописки. Это может быть связано с увеличением количества сотрудников, которым уже не находится места в прежнем офисе, или переездом в более престижную часть города.

В любом случае, в жизни каждой компании раз в несколько лет возникает необходимость собрать всю технику, документацию и мебель, и с минимальными потерями перевезти их в другое здание.

Если мысль о квартирном переезде кажется досадной, то офисный переезд способен причинить гораздо больше неприятностей. То, что казалось хорошей идеей еще пару дней назад, грозит обернуться катастрофой. На время переезда работа сотрудников приостанавливается. Хорошо, если весь процесс займет день или два, а если он растянется на неделю? Клиенты и партнеры останутся весьма недовольны срывом сроков выполнения заказов, часть из них неизбежно задумается о том, чтобы уйти к конкурентам. Поэтому к переезду компании на другое место работы следует отнестись максимально ответственно: продумать, сколько времени это займет, распланировать работу в соответствии с новым графиком и обязательно предупредить всех заинтересованных лиц о том, что в течение нескольких дней могут быть проблемы с оперативной связью.

Если переезд происходит в спешке и суматохе, в процессе всегда что-то теряется. Это довольно неприятно, но в случае с квартирным переездом потерянные вещи гораздо легче заменить.Офисный переезд требует гораздо более ответственного отношения – ведь здесь ставки гораздо выше. Потеря важной документации или диска с данными может стать серьезной проблемой при возобновлении работы на новом месте. Вся техника должна быть учтена, упакована и осторожно перевезена в другой офис в первую очередь. Только так ни работе компании, ни ее репутации среди клиентов и партнеров не будет нанесен непоправимый ущерб.

Учитывая все сложности, которые возникают при переезде компаний из одного места работы на другое, неудивительно, что на рынке появились предложения от профессионалов. Услуга «офисный переезд» от перевозочных компаний позволяет сэкономить немало времени и средств. Профессионалы помогают организовать процесс, расставить приоритеты, надежно упаковать и быстро перевезти все необходимые для работы вещи. Заказав такую услугу, можно не беспокоиться о дорогостоящей технике и важных документах. Вместо спешки и хаоса получится спокойный организованный процесс, который займет минимальное количество времени.

Офисный переезд с профессионалами проходит в несколько этапов:

  1. Визит специалиста. В его ходе оценивается количество вещей, составляется план переезда и с заказчиком согласовываются точные сроки начала работ.
  2. Упаковка вещей, демонтаж мебели и техники, их маркировка.
  3. Погрузка коробок в транспорт и перевоз их на новое место работы компании.
  4. Выгрузка техники, мебели и документов. Представители компании доставляют все упакованные вещи непосредственно в новый офис, после чего начинается их распаковка.

При необходимости переехать на новое место работы гораздо разумнее обратиться к профессионалам. Так потеря ценного рабочего времени будет минимальной, не говоря уже о том, что не придется подвергать весь штат компании ненужному стрессу.