ПО как важный инструмент для эффективной логистики



Программное обеспечение относится к категории незаменимых инструментов, способных оптимизировать и повысить эффективность процессов в логистике. В результате использования ПО значительно улучшается планирование, снижаются сопутствующие расходы, появляется возможность контролировать доставку груза на всех этапах цепочки, повышается уровень обслуживания заказчиков. Интеграция ПО с другими системами позволяет сформировать целостную информационную среду и оперативно обмениваться данными со всеми участниками процессов логистики.

Особенности и функционал

При выборе ПО рекомендуется учитывать индивидуальные потребности компании и конкретные задачи, которые будут решаться. Важно отдавать предпочтение софту от проверенного и надежного разработчика. Например, программа для эффективной логистики - 4logist будет работать эффективно, позволит оптимизировать управление процессами. Софт адаптирован для работы в разных странах. Имеет понятный и удобный интерфейс.

Используя ПО для логистики, можно:

  • Настроить бизнес-процессы;
  • Ускорить процесс обработки заявок на 80%;
  • Увеличить прибыль организации, расширить клиентскую базу;
  • Уменьшить вероятность возникновения ошибок в работе логиста или экспедитора до 0.01%.

ПО для логистики — мощный инструментарий. С его помощью можно автоматизировать большинство рутинных мероприятий, например, составление маршрутов, подготовку документов, подсчет итоговой стоимости и оптимального времени доставки груза.

Преимущества

ПО 4logist хранит все данные в едином месте. К программе можно настроить удаленный доступ и работать за пределами офиса. Разработчик гарантирует пользователям сохранность и безопасность данных.

  • ПО повышает эффективность и продуктивность рабочих процессов;
  • Минимизирует расходы, выделенные на ведение деятельности;
  • Позволяет оптимизировать сопутствующие процессы;
  • Подходит для осуществления максимально точного планирования и контроля.

Софт обновляется каждый месяц совершенно бесплатно. Для каждого сотрудника определяется особый уровень доступа к информации. Специалисты, используя индивидуальные шаблоны, могут настроить автоматическое формирование нужных документов. У клиентов есть возможно зарегистрировать в системе личный кабинет, где можно оставлять запросы, следить за перемещением грузов, скачивать необходимые документы.